ФГОС
[10]
ФГОС ООО
|
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС:
|
Ограничивает ли вновь введенный СанПин количество часов внеурочной деятельности? |
Кто и как будет осуществлять контроль деятельности учителя по реализации требований ФГОС?
|
Установлены ли минимальный и максимальный объемы внеурочной деятельности? Каков источник финансирования внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС? |
В чём особенности организации внеурочной деятельности? Можно ли ставить знак равенства между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей? Какова должна быть наполняемость групп при организации внеурочной деятельности? |
Каковы механизмы, обеспечивающие реализацию воспитательной составляющей ФГОС? |
Возможен ли поэтапный (по ступеням общего образования) переход на ФГОС? Какой нормативный документ определяет сроки перехода на ФГОС? |
Входят ли в структуру основной образовательной программы рабочие программы по отдельным учебным предметам? И если да, то к чьей компетенции относится разработка рабочих программ по предметам?
|
Стандарт является нормативным правовым актом, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов закреплены постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 142. Стандарт утверждается и вводится в действие Министерством образования и науки Российской Федерации (п.п. "в" п. 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов). |
Федеральный государственный образовательный стандарт - принципиально новый для отечественной школы документ. Если варианты аналогичных документов предыдущих поколений являлись прежде всего стандартами содержания образования, то ФГОС нормирует все важнейшие стороны работы школы, определяет уклад школьной жизни. Изменилась структура стандарта. ФГОС представляет собой совокупность требований: 1) к структуре основной образовательной программы; 2) к условиям реализации основной образовательной программы; 3) к результатам освоения основной образовательной программы. Изменилась не только структура, но и методология стандарта. |